В соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020г. № 2463) парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену в не подлежит.
В спорных вопросах мы всегда идём на встречу нашим клиентам. Во время получения посылки в пункте выдачи её необходимо открыть и проверить при сотруднике, в случае возникновения вопросов по товару свяжитесь с нами по номеру горячей линии +7 499 341 18 49 с 10-18.00 по Московскому времени или напишите в наш Telegram чат @de_paris_official_bot.
Возврату и обмену подлежат товары при сохранении товарного вида и упаковки. Все вопросы по товару рассматриваются в течение 2-3х дней с момента забора заказа. При обращении позднее указанного срока все вопросы и претензии решаться не будут.
Чтобы сработала магия ✨ и заказ начал удваиваться, просто добавляйте товары в корзину. Половина будет в подарок 🎁